ДОСТАВКА

Мы осуществляем доставку с помощью услуг ФГПУ «Почта России» или транспортных компаний СДЭК и Боксберри по всем регионам России. Все отправления получают свой уникальный номер, по которому всегда можно отследить местоположение и статус отправления.

Зарубежные отправления осуществляются с помощью курьерской службы EMS, а также отправлениями Почты России. Доставка Почтой России

Ваш заказ, оплаченный Вами в интернет-магазине, будет отправлен через ФГПУ «Почта России» регистрируемым почтовым отправлением — бандеролью или посылкой.

Минимальная стоимость доставки (зависит от веса отправления) через ФГПУ «Почта России» составит примерно 200 руб. Стоимость доставки рассчитывается автоматически.

При оформлении заказа Вам необходимо указать полное имя того, кто заберет почтовое отправление в почтовом отделении, а также полный почтовый адрес доставки. Чтобы получить почтовое отправление, необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя отправления.

Мы отправляем товар в течение 2 рабочих дней с момента оформления заказа. Товар доставляется Почтой России до указанного почтового отделения. За срок доставки и отсутствие повреждений товара во время доставки отвечает Почта России. Срок доставки (по России) — от 2 до 30 рабочих дней.

Доставка осуществляется в соответствии с контрольным сроком пересылки почтового отправления из Москвы, установленным ФГПУ «Почта России». Более подробную информацию о сроках доставки почтовых отправлений в Ваш населенный пункт Вы можете посмотреть на сайте почты России.

Если вам нужна доставка за океан, например в США, пожалуйста имейте в виду, что почта России предлагает три варианта доставки: самый быстрый и дорогой «Курьерская доставка», самый долгий «Обычная доставка», и средний по продолжительности «Ускоренная доставка». К сожалению, сроки доставки сильно варьируются и «плавают» и не всегда предсказуемо. Для ориентира можно рассчитывать на срок 4-6 недель при выборе способа «Обычная доставка», «Ускоренная доставка» — от 3-х недель. «Курьерская доставка» — от 2-х недель. Но это, увы не точно, и сроки могут затягиваться по совершенно разным причинам. Если вы заказали товар и его долго нет, напишите нам, и мы со своей стороны направим запрос в «Почту России» на розыск отправления. Срок обработки таких заявлений по международным отправлениям — три месяца. Вы, как получатель, тоже можете уточнить в своем почтовом отделении, где задерживается ваша посылка.

При указании неправильного адреса доставки или данных адресата магазин постарается приложить со своей стороны все разумные меры для уточнения информации и отправить заказ адресату. Если отправка заказа невозможна по причине недостоверности адреса или данных адресата, деньги, уплаченные за заказ, клиенту не возвращаются.

Все почтовые отправления являются регистрируемыми. Каждому отправлению присваивается свой уникальный номер — номер почтового идентификатора. На сайте Почты России можно ввести номер почтового идентификатора, чтобы посмотреть прохождение почтового отправления на каждом этапе пересылки.

В случае, если заказ возвращается по причине истечения срока его хранения на почте (или с пометкой «не востребовано»), деньги за заказ не возвращаются. Всю информацию по процессу доставки, хранения и возврата заказа можно проверить и отследить на сайте Почты России по трекинг-номеру отправления.


Важный момент

Мы, со своей стороны, при упаковке заказов, а также транспортные компании при их транспортировке, прикладываем массу усилий, чтобы ваши заказанные товары доехали до вас в целостности и сохранности. И в 99,9% случаев это удается. Но, к сожалению, иногда при доставке товары все же повреждаются.

Поэтому, при получении товара обязательно осмотрите упаковку на предмет ее повреждений или нарушения целостности. Если вы такое обнаружили, прямо на месте вскройте упаковку и, если обнаружили повреждение товаров, обязательно составьте об этом претензионный акт, сфотографируйте его и пришлите нам на почту с указанием номера заказа. Мы постараемся разобраться с транспортной компанией.

Без акта о повреждении наши возможности по урегулированию претензии значительно ограничены.

Самовывоз

При оформлении заказа Вы можете выбрать способ доставки «Самовывоз».

  • Пункт самовывоза (М. Строгино) находится в двух минутах ходьбы пешком от метро Строгино, по адресу Строгинский б-р д. 14к3. После обработки заказа Вам придет письмо с подробной инструкцией, как пройти к пункту от метро. Время работы с 9-00 до 22-00, необходимо предварительное согласование Вашего визита по телефону службы поддержки 8(916)6512911. Самовывоз бесплатен.
  • Пункт самовывоза (М. Тропарёво) находится по адресу: ул. Островитянова д. 6, детский клуб «Солнышково». После обработки заказа Вам придет письмо с подробной инструкцией, как пройти к пункту от метро. Время работы с 09-00 до 19-00, с понедельника по пятницу. Необходимо предварительное согласование Вашего визита по телефону 8(985)2571561. Самовывоз бесплатен.
  • Пункт самовывоза (М. Раменки) находится по адресу: ул. Мосфильмовская д. 53, детский клуб «Многогранник». После обработки заказа Вам придет письмо с подробной инструкцией, как пройти к пункту от метро. Время работы с 09-00 до 19-00, с понедельника по пятницу. Необходимо предварительное согласование Вашего визита по телефону 8(966)123-80-16. Самовывоз бесплатен.

ОПЛАТА

Вы оплачиваете стоимость заказа плюс стоимость её доставки. Именно эта сумма будет указана перед переходом к оплате и в высылаемом вам письме-уведомлении. Наша система принимает оплату в автоматическом режиме через процессинговый центр ЮKassa (бывшая Яндекс.Касса), а также через систему Paypal. После выбора способа оплаты Вы попадаете на защищенную страницу платёжной системы.

При оплате через ЮKassa (бывшая Яндекс.Касса), Вы можете воспользоваться оплатой банковскими картами Visa, MasterCard, МИР, кошельком в системе ЮMoney, а также оплатить через Сбербанк онлайн, Альфа-Клик.

Принимаются банковские карты, выпущенные банками из стран СНГ.

Для покупателей из других стран предусмотрена оплата через PayPal.

К сожалению, сейчас оплата через PayPal на сайте недоступна по независящим от нас причинам. Если вы хотите воспользоваться оплатой через эту платежную систему, выбирайте вариант «Оплата по счёту», пишите в комментарии «выставьте счет через Paypal» и мы постараемся разрешить ситуацию в ручном режиме.

Яндекс.Касса